Решение для ресторанного бизнеса и поставщиков
Эффективная возможность управлять закупками и системой документооборота без потери времени с взаимовыгодными условиями для всех участников бизнес процессов:
MixCart – компания-разработчик информационных решений, обеспечивающих автоматизацию документооборота и закупок в сфере HoReCa с ноября 2016 года. Инфо-продукт MixCart делает закупки прозрачными, исключая рутинную работу с документами и наличие ошибок в заказах.
Компания официально сотрудничает с UCS(r_keeper), iiko, Tillypad, 1С, Poster, Россельхознадзором.
На 2017 компания насчитывала более 50 крупных партнеров с официальными представительствами в регионах РФ и ближнем зарубежье.
Компания MixCart и профессиональный альянс РЕАЛ в 2018 году стали генеральными партнерами в сегменте HoReCa.
Предлагаемые MixCart решения для ресторанного бизнеса в 2019 году применяют в работе более 3700 компания по России и ближнему зарубежью.
крупных партнеров