Автоматизация отеля или гостиницы

Узнать подробности

Гостиница/отель

Использование систем и программ автоматизации отелей и гостиниц обепечивает четкость осблуживания посетителей, налаживает контроль над персоналом и уменьшает затраты.

Автоматизация отеля или гостиницы: системы и программы

Совместное отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Отель" создано на основе программного продукта, разработанного компанией "Гостиничные технологии" и получившего сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" (информационное письмо №11775 от 27.04.2010).

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет аппаратную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

При разработке решения учтен опыт автоматизации более 70 организаций, оказывающих гостиничные услуги, например, Бизнес-отель «Аэростар» (Москва), Отель «Аструс - Центральный Дом Туриста» (Москва), Гостиница «МосУз центр» (Москва), Гостиница «Металлург» (Москва), Санаторий «Петродворец» (Петергоф), Отель «Бристоль» (Лазаревское, Большой Сочи), и еще более 70 организаций.

Автоматизированных
нами объектов

Основные функциональные возможности:

  • Учет загрузки номерного фонда
  • Бронирование индивидуальное и групповое
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Взаиморасчеты с гостями
  • Работа с группами
  • Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
  • Планирование мероприятий и банкетов
  • Размещение гостей
  • Ведение журнала регистрации иностранных граждан
  • Управление тарифами по дням недели, по сезонам
  • Управление скидками. Накопительные скидки
  • Управление квотами номеров
  • Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
  • Модуль он-лайн Интернет бронирования
  • Работа с кредитными картами через банковские терминалы
  • Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов
  • Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский)
  • Печать документов из программы на разных языках
  • Учет от имени нескольких юридических лиц
  • Возможность работы с разными валютами
  • Подробный аудит действий пользователей системы
  • Возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу 1С:Предприятие 8

В поставку включены интерфейсы взаимодействия со смежными системами:

  • Тарификаторы телефонных разговоров (Барсум, WinTariff32, настраиваемый универсальный модуль для подключения тарификаторов по OLEDB)
  • Системы электронных замков (Norweq VingCard, Onity, Salto, Inhova, TimeLox, CISA, Adel, Orbita)
  • Интеграция с фронт-офисом ресторана: заказ на номер, единый счет в гостинице (1C:Ресторан, СофтБаланс:Трактиръ ФО 3, Magicsoft:Магия)
  • Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7".
  • Поддерживается работа с ККМ "Штрих-М", "Атол", "ККС:Спарк", "Datecs".
  • В конфигурации реализовано более 90 отчетов, в том числе оперативные отчеты по загрузке, по взаиморасчетам, регламентированные отчеты в РОССТАТ и аналитические отчеты для планового отдела.
  • Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.

Наши специалисты всегда готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы и дать исчерпывающие консультации в любой интересующей Вас области.

Автоматизация отеля

Автоматизация гостиницы или другого заведения, работающего в сфере гостеприимства, является обязательным условием для обеспечения надлежащего обслуживания клиентов. Внедрение эффективного программного продукта даст возможность безошибочно работать с большими объёмами информации.

Предлагаем вам использовать продуманное и проверенное на практике решение − программу автоматизации гостиницы «1С:Предприятие 8. Отель», которая была создана на базе разработки компании «Гостиничные технологии». Специалисты «Флагмана» настроят её под нужды вашего отеля и обеспечат правильное внедрение.

Системы автоматизации отеля: преимущества их использования

Предлагаемый нами продукт позволит вам оптимизировать рабочие процессы на предприятии, работающем в сфере гостиничного бизнеса, снизить нагрузку на персонал, уменьшить количество ошибок, возникающих в силу человеческого фактора. Вложения в установку системы автоматизации гостиницы окупаются в сжатые сроки за счёт её эффективности и функциональности.

Основные преимущества автоматизации заведений сферы гостеприимства следующие:

  • объединение данных о работе всех структурных подразделений в одно целое;
  • предоставление клиентам возможности провести резервирование номеров удобным способом;
  • чёткость и оперативность управления номерным фондом;
  • повышение уровня обслуживания гостей за счёт ускорения всех операций и исключения неточностей;
  • прогнозирование и анализ интенсивности использования номерного фонда.

Программа автоматизации отеля: особенности и возможности

Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Отель» имеет модульную структуру, каждый из которых отвечает за отдельное направление. Основные модули такие:

  • администрации (аккумулирует информацию о номерном фонде, корректировка цен);
  • менеджеров (обеспечивает правильность и рациональность управленческих процессов, сохранение сведений о клиентах, информирование гостей);
  • бронирования (даёт возможность осуществлять выбор номеров в индивидуальном и групповом порядке);
  • обслуживающего персонала (отражает график работы горничных, перечень выполненных ими задач);
  • бухгалтерии (выполняет передачу данных в 1С, осуществление расчётов с клиентами и персоналом, формирование отчётности).

Предлагаемая программа автоматизации совместима с внешними системами − популярными платформами бронирования, платёжными инструментами и т. д. Узнать больше вы можете у менеджеров компании «Флагман» в Краснодаре.

Также рекомендуем обратить внимание